Подготовка к школе

Занятия готовят ребенка к школьному коллективу, учaт дисциплине, подтягивают необходимые знания и навыки для поступления в первый класс.

Требование к поступлению в первый класс нельзя принимать легкомысленно. Многие думают, что пройдя садик, ребенок готов продолжить свое образование в школе. К сожалению не все дети готовы к школе с последних дней садика.

А если речь идет о гимназии или лицеи — то требования значительно жестче чем в обычной школе.

Официально школы не предоставляют перечень требований для поступления в первый класс. Но в каждой школе они в основном одинаковые, примерно, 17 пунктов (перечень ниже).

Обратите внимание, что первых классов в школе набирают  несколько, и отбор производится по разным критериям развития детей. В зависимости от готовности ребенка, он может быть зачислен в сильный класс или обречен учиться в слабом классе.

В сильном классе — выше требования и повышенное внимание учителей. В слабых классах, от детей много не ожидают, — выпустился с удовлетворительными оценками, и на том хорошо!

Многим родителям, важно не только успешность обучения ребенка, но и в какой среде окажется ребёнок, и с кем будет общаться.

Итак, общепринятые “квалификации” для первого класса могут послужить поводом отказать родителям в гимназии, лицеи или частной школе.

В обычной школе, если ребенок не прошел “интервью” — родителям могут порекомендовать вернуться в следующем году.

Самое ужасное что случается с неопытными родителями это административный “шантаж”. К слабо-подготовленному ребенку легче придраться. В личных беседах с родителями, члены приемной комиссии могут намекать на “нестандартные”, зачастую — финансовые, решения.

Иногда эти предложения поступают прямым текстом, “заплатите за ремонт класса” или “сделайте взнос в развитие школы”, “заплатите вступительный взнос”.

Чтобы избежать подобных проблем, начинать нужно раньше. Для этого, сегодня, мы предлагаем Вам проверить Вашего малыша по основным критериям:

Общее развитие ребенка

  • знает свое имя, отчество и фамилию;
  • знает имена родителей, их род деятельности;
  • может назвать свой домашний адрес и телефон;
  • знает, в какой стране и городе он живет, также может назвать другие страны и города, которые помнит;
  • он знает, как называются некоторые растения, животные, насекомые и так далее;
  • ребенок знает времена суток, времена года, может назвать месяца года, дни недели, может сказать, сколько часов в сутках;
  • имеет представление о погодных явлениях;
  • знает цвета, различает понятия «право-лево»;
  • может назвать некоторые виды спорта, профессии, немного ориентируется в правилах дорожного движения, например, знает, что переходить дорогу можно на зеленый свет;
  • может назвать несколько фамилий писателей и поэтов;
  • знает самые важные государственные праздники;
  • может кратко рассказать, чем он любит заниматься;
  • может ответить на вопрос: зачем он идет в школу.

Интеллект

Ребенок может:

  • решать простые логические задачи, отгадать некоторые легкие загадки;
  • найти лишние предметы в группе;
  • добавить в группу предметы, которых не хватает;
  • рассказать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
  • группировать предметы по определенным признакам;
  • восстановить последовательность событий.
  • Способности речи, памяти, внимания

Ребенок умеет:

  • находить отличия в двух картинках;
  • копировать простой узор;
  • описывать картинку по памяти;
  • запоминать короткое предложение и повторять его;
  • писать графические диктанты;
  • читать стихотворения, рассказывать сказки;
  • пересказывать услышанное;
  • составлять краткий рассказ по картинке.

Математические знания

Малыш может:

  • считать от 1 до 10;
  • проводить вычисления в пределах от 1 до 10;
  • разбираться в понятия «больше», «меньше», «поровну»;
  • перечислить простые геометрические фигуры, составить аппликацию из геометрических фигур;
  • сравнить предметы по ширине, длине, высоте;
  • делить предмет на две, три, четыре равные части.

При вступительной беседе часто спрашивают названия детенышей различных животных. Иногда задают вопросы, от которых и взрослые приходят в замешательство. Например, как зовут маленького опоссума?  

А что же касается чтения?

Конечно нужно знать алфавит, но зубрить его насильно не нужно. Чтобы не отбить охоту к чтению, читайте больше сказок. Это заинтересует малыша и он сам захочет почитать.

Подготовка к школе должна давать ребенку помимо реальных знаний, еще и гармоничное развитие: умение общаться в коллективе, творчески и эмоционально развиваться.

Подготовка к Школе в Ум-Няшках

Конкретно этим занимаются наши педагоги в Детском Клубе Ум-Няшки. Наши занятия это веселье, улыбки, гармония и дружный коллектив.

Три возрастные группы («Совунья»).

Все цены в гривнах. Абонемент включает 8 занятий. Скидки включены.

КурсВремяРазовое ЗанятиеАбонемент
Группа 1
(3-4 Лет)
Пн, Ср.
17:00 - 17:45
130 грн800 грн
Группа 2
(3,5-4,5 Лет)
Вт, Пт.
17:45 - 18:30
130 грн800 грн

В Старших Группах можно выбрать занятия на русском или украинском языке.

КурсВремяРазовоеАбонемент
Группа 1
(2 года до школы)
Вт. Пт.
18:45 - 19:30
130грн800 грн
Группа 2
(2 года до школы)
Чт.
17:00 - 17:45
Сб.
10:00 - 10:45
130 грн800 грн
Группа 4
(1 год до школы)
Пн, Ср.
19:00 - 19:45
130 грн800 грн
Группа 5
(1 год до школы)
Вт, Пт.
16:45 - 17:30
130 грн800 грн
Группа 6
(1 год до школы)
Чт.
18:00 - 18:45
Сб.
11:00 - 11:45
130 грн800 грн

Звоните нам по телефону 093-646-6554